Translate

понедельник, 30 мая 2016 г.

Зеленоградский полумарафон 2016

О многих забегах, в которых я принимала участие, я была наслышана задолго до собственной на них регистрации.
Так же произошло и с Зеленоградским Полумарафоном- большое количество позитивных отчётов и положительных отзывов о забеге 2015. "Поездка выходного дня, ещё и семью взять можно, почему бы и нет?"

vk.com/zelruncom
Зеленоградский Полумарафон 29 мая 2016- юбилейный, 20-й. Забеги Зеленоградской серии (Кросс Спутник, Кросс Октябрь) хорошо зарекомендовали себя, поэтому от полумарафона ждали хорошей организации и красивых медалей.
Приехали в Зеленоград заранее, так как анонсировали частичное перекрытие улиц. Стартовый город находился на территории ФОК "Савёлки", раздевалки- на мягком покрытии крытого футбольного поля. Пока проходил полумарарфон, зрители могли не только поддерживать бегунов на дистанции, но и принимать участие в мартер-классах, слушать лекции, играть в игры в стартовом городке. Не даром забег позиционировался как "эко-забег": лекции и прочий интерактив были направлены на привлечение внимания к теме экологии. Зеленоград - один из самых зеленых городов Подмосковья,  не удивительно, что группа местных энтузиастов, организаторы Полумарафона, решили популяризировать эту тему. Для жителей мегаполиса она очень актуальна. 

vk.com/zelruncom
Старт давали в несколько волн, в одном коридоре находились участники и на 7км, и на 21.1км. Полная дистанция предполагала 3 круга. Пункт питания (губки, вода, апельсины) каждые 5 км. 

Трек из моего профиля Polar Flow
Частично были перекрыты улицы города (по оставшейся полосе продолжал курсировать только городской автобус), хорошо, комфортно дышать. Всё таки ощущается, что вокруг столько парков и зеленых скверов. Много болельщиков вдоль трассы. 
vk.com/zelruncom
Первые 10км- полёт отличный. Нет заметных горок, бегу с темпом, выше ожидаемого- ср. темп 5:40. Впереди, в пределах досягаемости, маячит пейсмейкер с шариком на 01:59:00. "Всё, думаю, заживём". Но не тут-то было... 

vk.com/zelruncom
Становилось всё жарче, на небе ни облочка. Сил не прибавлялось. Едва заметная во время первых 10км горка, вдруг стала ощутимее. Некоторые переходили на шаг, стала замечать ребят, лежащих на гозонах, над ними склонились товарищи, а к кому-то уже спешила "скорая"... Жара дала о себе знать- температура поднялась до +25С. Я отгоняла негативные мысли, но уже не могло идти речи о поддержании прежнего темпа. С 10км по 15км средний темп упал до 6:06. 

На первом пункте питания я вязла губку и не расставалась с ней всю дистанцию. Что-то вроде ниточки, связи с реальностью, предметом, за который можно зацепиться мыслями и не думать о плохом. Я затыкала губку то за пояс, то за лямку майки на плече. Накануне я общалась с хорошим другом, по поводу высокого пульса во время бега. У меня он может подскачить и не опускаться долгое время, при этом я не ощущаю дискомфорта. Друг поведал о стуке за ушами, мол, как только почувствуешь его, знай, скоро тебя "вырубит", надо снижать темп. К счастью, я не услышала своей голове ничего подобного. 

Когда было тяжело, я вспомнила строки из отчёта Натальи Седых о гонке в Сахаре Marathon des Sables, в которой, в 2016 году, Наталья стала победительницей.
                                                                
"Время в этот день тянулось издевательски медленно. 
К счастью, позитивный настрой и сила самовнушения 
позволила мне сохранить адекватность сознания к финишу. 
Во время гонки я не уставала себя убеждать в том, 
что это не трудно! И тяжелее в жизни ситуации были, а это 
ерунда. Я была настолько убедительна в своих доводах, 
что вполне верила себе. Да уж, самовнушение творит чудеса…
 А может, я была действительно права".
                                                                
Мотивация действительно творит чудеса. Позитивный настрой может спасти даже самую сложную ситуацию: сначала включается голова, а потом активизируются ресурсы организма. 

Из Зеленограда я увезла очаровательно красивую медаль и уверенность в своих силах.

Всего, в полумарафоне приняло участие 936 участников, победителями стали Павел Адышкин (01:07:21) и Екатерина Шляхова (01:19:20). Я своими скромными, но уверенными 02:07:50 вполне осталась довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий