Translate

воскресенье, 31 июля 2016 г.

Golden Ring Ultra Trail 100 23-24 июль 2016

Участие в Golden Ring Ultra Trail 100 я планировала с прошлого года, с того самого момента, как завершился забег 2015 года. Мне сразу понравился антураж мероприятие- Суздаль, один из древнейших городов Русской земли, "алмаз, венчающий Золотое кольцо". Очень жалела, что не удалось принять участие в 2016 году. И вот в октябре 2015 года я зарегистрировалась на трассу Т30.



Наверное,стоит начать с небольшой предыстория,с подготовки. На момент принятия решения об участии у меня было три полумарафона и регулярные меньшие дистанции. Я не брала в расчёт время прохождения,задача - преодолеть дистанцию в свою силу, контролируя самочувствие.



Семья заранее знала,что я приготовила для низ незабываемые выходные в палатках в одном из древнейших и красивейших городов России! Было приятно решение выезжать в ночь с пятницы на субботу чтобы рано утром быть в Суздали. Расстояние 230 км, поездка заняла четыре с половиной часа.

Заранее организаторы анонсировали возможность разместиться в палаточном городоке на территории отеля HELIOPARK Suzdal. Так мы и расположились- палатка брата, палатка родителей Nordway Camper 4  и наша, проверенная Соловецкой погодой, Quechua Arpenaz 2



Первый день мы провели гуляя по городу.
Первое упоминание в летописях о Суздале относится к 999 году. Самые популярные достопримечательности города расположены вдоль ул Ленина: (с юга города на север) Владимирская застава, Знаменская и Ризоположенская церкови, Церковь Иоана Предтечи, Казанская и Воскресенская церкви. И конечно, Кремль. Всё это можно увидеть, если вы в городе проездом. Но совершенно точно, чтобы налюбоваться городом, его достопримечательностями и природой люда нужно приехать больше чем на один день.

Я с папой, во время прогулки. 
В седьмом часу вечера планировался брифинг по трассам.

И так,что меня ждёт: 32.8 км. из которых первые 8 км по городу, далее поля, две переправы через реку. Особая фишка маршрута Adidas Cascade Callenge- на 13 км маршрута отрезок из пяти оврагов с официальным стартом и финишем с отсечкой времени. Adidas учредил специальный приз за самый быстрый проход этого участка.



Город. Любуемся улицами. Кремль, колокольный звон. Красота! После 8 километра углубляемся в леса.



Первая переправа на 15 км. Воды ниже колена. Я заранее знала,что не буду снимать кроссовки. Зато взяла запасные носки в плотно завязаном полиэтиленовом пакете. "Поменяю после второй переправы". Второй брод приблизительно через полтора километра после первого. На подступах к воде останавливаемся- народу много,спуск крутой.

Опускаясь в воду и... Сразу же погружаюсь по пояс. 
Поменяла носки на 17 км на пункте питания. Пополнила запасы воды.

Кстати, о питании на трассе- организовано было отлично, каждые 7-9 км. стол с водой в бутылках, бананы, грейпфруты, апельсины, чёрный хлеб и соль. С собой я брала четыре тюбика углеводного геля SIS и два тюбика этого же геля с кофеином, бутылку воды 0,5 л. на каждом пункте питания.

Кофеин мне очень пригодился после 25 км. Я пью кофе регулярно, за исключением недели до ответственность старта. И не воспринимаю его для себя как энергетик. Но тут, во время долгой однообразно нагрузки, я действительно почувствовала повышение тонуса, пояснения в голове и лёгкость в ногах.


Поля заканчиваются, мы возвращаемся в город. Подъем перед поворотом на территорию отеля HELIOPARK Suzdal. Финишная арка Red Bull. Мои Polar M400 торжествующе пикают, останавливают отсчёт - заранее, сайта гонки,я загрузила в часы GPS -трак, длина совпала полностью.

Желтые участки- ЧСС в пределах аэробной зоны, красные- за её пределами.
Вручают деревянную медаль на расписной ленте, "настоящая Русская медаль", как назвал её Михаил Долгих, учредитель гонки. Кузнецы раскаляют до бела клеймо и выживают на медали дистанцию. Я это сделала.



В палаточном лагере пообедали. Родители выехали в Москву, ведь дома мы оставили неразлучника Лорика одного в клеточке на выходные. А мы, дети, не торопясь попили кофе с овсяными печеньями, собрали три палатки,уложили в машину и около восьми часов вечера выехали в Москву.

Мне очень понравилась гонка: организация размещения и питания участников,маркировка трассы. Вопрос вызвало только информационное обеспечение: много народу на брифинг и очень тихие микрофоны, Михаила было едва слышно. Брошюры, которые были в стартовом пакете - немного о энергозатрате и питании и схематичная карта без километража. Я надеюсь, что на следующий год они доработают недочёты, старт сохранит свои положительные моменты и станет ещё более интересным и насыщенным.



После забега воспользовалась местным удобством отеля- купанием в пруду. На часах Polar M400 пиктограмма кубка- лучшая пройденная дистанция в дисциплине Trail Running! Дальше- больше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий