Translate

пятница, 4 ноября 2016 г.

Опыт использования компрессионного трико 2XU

Про компрессионную одежду я знала давно. Спортивные сообщества много о ней писали, именитые спортсмены выступали в качестве лица той или иной марки. Я увидела своих любимых спортсменов, горнолыжную сборную Норвегии, в брюках с характерным крестом на бедре. Естественно, если какую-то особую одежу выбирает уважаемый тобою человек, чьи заслуги говорят сами за себя (Олимпийские чемпионы, чемпионы мира и обладатели Кубка мира!), тебе непременно нужно знать об этой вещи подробнее.

Компрессионное трико серия Элит



Моё личное знакомство с маркой 2XUсостоялось в начале 2015 года, когда я выбирала экипировку для забегов серии Московского Марафона. Тогда «половинку» и полный Марафон я только планировала, а вот 10км бегала много и с удовольствием. За подробной консультацией я сразу пошла в московский show-room на Волгоградском проспекте. Девушка-консультант всё в деталях рассказала, я примерила несколько пар леггинсов. В итоге выбрала женское компрессионное трико Элит. Приятный бонус от 2XU Россия – для всех участников серии Московского Марафона в то время действовала приличная скидка.


Aksel Lund Svindal, Henrik Kristoffersen, Kjetil Jansrud (Alpine skiing, NOR)

Отличие компрессионного трико от обыкновенных лосин очевидно- необычный крой, вставки из более плотной ткани на бёдрах и икрах. Суть работы проста: сжатие с разной степенью конечности тела с находящимися в ней сосудами для облегчения работы кровеносной системы. Такое свойство помогает избежать отечности. Да и что говорить, выглядит трико классно, ни одной складочки.

"Десятка" в рамках Московского Полумарафона прошла как по маслу. За ней был «Осенний Гром» - моя первая «половинка». К нему я была готова на все сто процентов. 

Осенний гром 2015

Проверенное трико я одела и на Golden Ring Ultra Trail 100 в Суздале в июле 2016, где я бежала 30 км. Помимо высокой и острой травы, нас ждали две переправы через реку. Трико высохло очень быстро, не оставив опрелостей, а только приятную прохладу.




У меня не было сомнений в том, что одеть на свой первый Марафон. Тем более, что экипировка должна быть испытанная. Марафон - это не место для экспериментов, и ты должен быть уверен в комфорте на всем протяжении дистанции. Километры пролетели незаметно, сама не ожидала, что забег пройдёт так ладно.   

Трико 2XU универсально- я одевала его и во время велопоездки на 50км по ближнему Подмосковье. От Тучково до Звенигорода, часть пути вдоль Москвы-реки. Мы тогда не упустили возможности искупаться в реке. Кстати, в любом трико от 2XU можно спокойно плавать не опасаясь на свойства ткани и качество принта. Хотя, стоит заметить, что в их линейке есть и вело-трико, и гидрокостюмы для любителей залезть подальше в воду и стартовые костюмы для триатлона для желающих совместить все удовольствия :)

Я не превозношу значимость одежды перед физической подготовкой. Если не готово тело и разум, то и самая технологичная экипировка не поможет. В моём же случае, трико 2XU оказалось важной составляющей в достижении цели: бежать было удобно, мышцы не сводило. Восстановилась я тоже очень быстро, мышцы приятно гудели как после эффективной тренировки, не было ни отёчности, ни острой боли.
Московский Марафон 2016


Используя компрессионное трико 2XU, я сделала для себя следующий вывод: доверяй мнению экспертов, изучай вопрос и проверяй вещь на практике перед своим важным стартом. И носи с удовольствием и пользой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий